Цель этого ежегодного мероприятия сбор средств для программ ранней помощи и привлечения внимания общественности к теме синдрому Дауна.
Механизм участия простой: частное лицо или корпоративная команда перечисляют благотворительный взнос в пользу детей с синдромом Дауна и становятся участниками соревнования с профессиональным судейством, экипировкой, элементами Team Building и активного отдыха. В турнире принимают участие 12 команд, среди которых: Nike, KPMG, Deloitte, Renaissance & Courtyard by Marriott Hotels of Russia(2 команды - Москва, Самара), GE Money Bank, Метелица, Baker & McKenzie, Clifford Chance, Johnson&Johnson, ВТБ 24, а также Команда родителей детей с синдромом Дауна. Благодаря турниру удалось собрать около 1 млн. рублей.
Подробнее - на сайте фонда Даунсайд Ап: www.downsideup.org
|