Благотворительность в России
Фото
Статьи

Борис Резниченко
От всего сердца с размахом

Два благотворительных гольф-турнира прошли в Москве в один день в конце августа и практически по одному и тому же сценарию.

Первый турнир, организуемый компанией Deloitte уже седьмой год подряд, собрал на территории подмосковного «Ле Меридиен Москоу Кантри Клаб» в основном иностранцев, работающих в России.

Одновременно на другом конце Москвы в городском гольф?клубе была слышна преимущественно русская речь. Там проходил благотворительный турнир Фонда поддержки и развития гольфа «Гольф от всего сердца». Особенность этого фонда в том, что любая собранная в день турнира сумма удваивается за счет европейского фонда с аналогичным названием. Это мероприятие проводилось в России впервые и отныне станет ежегодным.

Оба турнира прошли с размахом: более ста компаний в них приняли участие или оказали спонсорскую поддержку, а по завершении игры гостей ждал торжественный гала?ужин с церемонией награждения победителей и розыгрышем призов благотворительной лотереи.

На проведенном Российским фондом Гольф от всего сердца» турнире в общей сложности было собрано полтора миллиона рублей. Символический чек на эту сумму был передан главному врачу Российской детской клинической больницы профессору Н. Н. Ваганову. Компания Deloitte собрала около 5 млн. рублей, которые были переданы благотворительной организации «Юнайтед Уэй — Россия».

Казалось бы, число гольфистов в России не так велико, но благотворительным турнирам «бороться» за них не приходится. Желающих принять участие более чем достаточно. Проблем со спонсорами тоже не возникает.

Как выбираются партнеры-получатели собранных средств? Так сложилось, что обычно это крупные и известные фонды, что в общем?то легко объяснить: организаторами и участниками турниров по гольфу выступают тоже крупные и известные компании.

Однако и начинающие фонды тоже могут стать партнерами престижных турниров. По словам управляющего партнера компании Deloitte Дэвида Пирсона, «если ко мне придет человек из неизвестной НКО, которому я смогу прямо посмотреть в глаза, который ясно объяснит мне, чем занимается его фонд, и который вызовет у меня простое человеческое доверие, — то у него есть все шансы завязать партнерские отношения с такой крупной компанией, как Deloitte».


№ 3 / 2009
От всего сердца с размахом