va5.jpg
Денис Хренов, вице-президент Банка «Интеркоммерц», отметил: «Мы очень рады, что идея выпуска подобной карты была так горячо поддержана всеми нашими партнерами. Рынок финансовых услуг в России еще не настолько интегрирован в жизнь общества в целом, как, например, в странах Западной Европы, и банковских продуктов, несущих в себе не только экономическую, но и социальную функцию у нас еще практически нет. Нужно время, чтобы Affinity-Карты закрепились на нашем рынке. Так было со многими ко-брендинговыми проектами, так, думаю, будет и сейчас: осознание того, что банковская карта может и должна являться не просто инструментом расчетов, обязательно придет. Поэтому я с еще большим удовольствием отмечаю шаги, которые Интеркоммерцбанк совместно с представительством Visa в России и другими партнерами делает на этом пути, превращая обычные банковские карты наших Клиентов в удобный платежный, а также благотворительный инструмент, при этом полностью освобождающий самих клиентов от дополнительных расходов».